Добрый день.
Я новичок, ни разу не выращивал. Решил попробовать в ауте. (56 широта.)
Имеется 9 семян: "АК-47 auto"(5 шт.) и "+Speed auto" (4 шт).
>>> Вопрос 1:
Сколько порекомендуете семян посадить? Мне хотелось бы получить за лето 2 стакана готового продукта.
Есть вероятность, что куст сопрут. И к тому же, ухаживать смогу плохо, т.к. навещать буду раз в две недели примерно.
>>> Вопрос 2 (про выбор места и вариант посадить в ведре на болоте):
Обошел местность, и понял, что все доступные мне места либо людные, либо без солнца, либо с непонятной болотистой почвой.
Т.к.в сырой грунт заболоченной местности точно нельзя сажать, в постоянную тень (лес) тоже нельзя (или можно?), то остаётся сажать только в месте, где возможны рядом двуногие гости, хотя и не частые. И тут подумал, а что если на болоте посадить в 12л. ведре? Людей там не видел, солнца много, грунт покупной... Что думаете?
А в относительно людном месте тоже можно кунуть пару семян, прям в грунт. Вдруг люди пройдут мимо и не тронут!
>>> Вопрос 3:
Не смог найти темы, как растить в вёдрах в ауте. Можете помочь со словами для поиска?
Т.е. вопрос, как подготовить эти вёдра, и можно ли их закопать до уровня земли.
Или не стоит закапывать? Т.к. если его оставить стоять на земле, то ведро и почва будут лучше прогреваться на солнце.
Видел, что люди на деревья вешают, но это не мой вариант. В ведре хочу только для того, что б не гадать с типом грунта (сажать в покупную почву с вермикулитом) и от паразитов и грызунов защитить. Ну и что б прогревалась земля хорошо.
Что думаете, если на безлюдном солнечном болоте будет стоять ведро 12 литров?
Зерён имеется 9 шт., вёдер есть 4 шт.
План по харвесту - два стакана. Почему так мало - т.к. негде хранить.
Сколько вообще разных мест посоветуете задействовать для высадки?
Я новичок, ни разу не выращивал. Решил попробовать в ауте. (56 широта.)
Имеется 9 семян: "АК-47 auto"(5 шт.) и "+Speed auto" (4 шт).
>>> Вопрос 1: